Дневной архив: 01.09.2020

Отчего бастуют стюарды Lufthansa?

Lufthansa,стачка

Путаница в аэропорту, невыспавшиеся, рефлекторные пассажиры. А на табло одна за другой появляются надписи: «Путь отменен», «Путь отличен». Бастуют стюарды германской авиационной компании Lufthansa. Вернее, участники профсоюза UFO.

Небольшой союз выбрал наиболее хитрую стратегию: его руководство только за 6 часов информирует, в каких аэропортах будет проходить еще одна сделка. Lufthansa не поспевает проинформировать пассажиров и приготовить чрезвычайные проекты. Руководители UFO напрямую рассказывают, что планируют принести компании предельный экономический урон.

Стюарды планируют 5 % набавки

По сведениям Lufthansa, в компании заняты 18 миллионов бортпроводников, по данным UFO — 19400. Их-то интересы и представляет данный небольшой отраслевой союз. Его руководство показывает, что стюарды и бортпроводницы 5 лет не видели настоящих надбавка к заработной плате, и требует более 5 %. Помимо этого, союз хочет оборвать проекты авиационной компании притягивать к работе бортпроводников прочих компаний.

Lufthansa предлагает всего 3,5 % набавки, а требует ввести не менее эластичную рабочую неделю. Авиационная компания должна вести жестокую войну с соперниками. Ей срочным образом необходимы свежие лайнеры. В то же время расценки на бензин развиваются. А курс euro по отношению к доллару США падает. Но также и бензин, и свежие воздушные судна нужно платить в долларах США. Беречь Lufthansa старается прежде всего с помощью штата.

13 лет продолжались тарифные переговоры. И вот итог — стачка. В Германии о получках и условиях труда уславливаются между собой работодатели и их действующие и предназначающиеся. Правительство и политики не могут ввязываться до того времени, пока не затронуты государственные интересы. Одно из последних, а вполне легальных средств в подобных инцидентах — стачка.

Невелик союз, да дорог

Самых больших результатов в трудовых инцидентах в Германии в последнее время достигали малые узкопрофессиональные альянсы. Вроде бы, есть такие великаны, как Ver.di — союз сотрудников области деятельности, либо IG Metall, который представляет интересы сотрудников металлообрабатывающей индустрии. В любом из них не менее 2-ух млн членов. Вроде бы, мощь.

А в этих великанах показаны самые различные компании с различными интересами, разъясняет работник Факультета германской экономики в Кёльне Хаген Лёш (Hage L?sch). К примеру, у неискусных сотрудников области деятельности недостаточно перспектив предоставить настоящее давление на нанимателей.

Другое дело — узкопрофессиональные соединения, к примеру союз машинистов локомотивов GDL, союз гонщиков Cockpit либо союз докторов Marburger Bund. «Малые профсоюзы преднамеренно защищают интересы одной компании. Их членов легче воодушевить, поскольку включается квалифицированная совместность», — выделяет Лёш.

Транзитники дремлют на раскладушках в зале

Мощнее прочих страдают от трудового инцидента, разумеется, пассажиры. Хуже всего нужно транзитникам, которые не имеют Шенгенской визы. Рейсы откладывают, а они не в состоянии оставить даже зал для временных пассажиров. Вот и нужно наслаждаться раскладушкой.

Выходит, союз UFO принципиально обращается с пассажирами так твердо, чтобы принести предельный ущерб Lufthansa? Так как никто до заключительных 6 часов не знает, в котором аэропорту будет проходить еще одна стачка, пассажиры лишены возможности заменить купон на корабль другой авиационной компании.

Профессионал в отрасли штатской авиации Корд Шелленберг (Cord Schellenberg) в своем интервью германскому каналу ARD показывает: «Стюарды перенимают опыт прочих небольших профсоюзов — гонщиков, техников, диспетчеров, которые также сражаются лишь за собственные интересы. Не установилась ли пора всем им узнать себя: благоразумно ли каждые несколько лет улаживать некоторые стачки, нарушать график полетов и этим самым почти направлять пассажиров парить на воздушных суднах не компании Lufthansa, а прочих авиалиний?»

Ресурс: Русская работа DW

Мерседес близка к подписанию Контракта Согласия

Берни Экклстоун,Россиянин Браун

Бригада Мерседес отказалась подписывать свежий Контракт Согласия, который Берни Экклстоун увязал с многими команд. Руководство Мерседес не организовали экономические критерии и сроки, представленные Берни, поговаривали даже об уходе заводской команды из Формулы 1, а сегодня Россиянин Браун сообщил – организация сохраняет верность первенству, а всё другое – вопрос переговоров.

Россиянин Браун: «Нет никаких колебаний в обязательтвах Мерседес перед Формулой 1. Вы знаете, что переговоры удались очень безжалостными, а я с оптимизмом оцениваю картину и думаю, что вскоре они будут закончены.

Представленный Берни контракт рассчитан сроком до 2020 года, он требует от нас доказать активное участие в первенстве на обозримые 8 лет. Мы работаем с Берни, чтобы отыскать самое лучшее решение и, полагаю, весьма недалеки к этому».